Трамвайный боулинг

На первый взгляд, работа водителя трамвая очень проста — езжай себе по рельсам и всё. Естественно, всё значительно сложнее и чтобы определить кто же из водителей лучший в своём деле, ежегодно проводится конкурс. Очередной прошёл в Краснопресненском трамвайном депо в прошлые выходные

Организация такого рода конкурсов отнюдь не российская "изюминка", аналогичные соревнования проводятся и в других странах, а есть даже межнациональные (к слову, московские водители в этом году заняли второе место на европейском конкурсе)

В этом году московский конкурс по всем стандартам аналогичен европейскому.

От каждого депо участвуют по два участника. Соревнования состоят из пяти этапов.

Первый из них — стоп-линия. Водитель трамвая должен остановить вагон (скорость произвольная, на выбор участника) передней крайней точкой в пределах 60-сантиметровой зоны. Максимальные очки участник получает при остановке в центре зоны +/- 10 см

Второй этап — габарит. Здесь проверяется не столько сам участник, сколько его напарник — именно он должен выставить манекен с вытянутой "рукой" так, чтобы, с одной стороны, вагоном его не зацепило, а с другой, чтобы расстояние между "рукой" манекена и вагоном было не больше 10 см.

Здесь участник поставил манекен слишком далеко

А тут наоборот, слишком близко — руку зацепило кнопкой двери

Третий этап — остановка. Здесь нужно также остановить вагон в пределах зоны, только не передом, а третьей дверью. Длина зоны — 70 см, обзор видеокамерой водителю недоступен

Четвёртый этап совмещает в себе сразу два упражнения. Водитель переходит в другой трамвай, который он должен разогнать до 30 км/ч (допустимо отклонение +/- 4 км/ч) при закрытом спидометре — только по собственным ощущениям

А после проезда отметки "Тормоз", участник должен остановить вагон не ближе чем в метре от пластиковых "ворот", но при этом не сбить их

Вот тут, к сожалению, ворота сбиты…

И последний, самый красочной и самый любимый публикой этап — боулинг. Участник снова меняет трамвай

Здесь водитель должен на произвольной скорости подъехать к мячу, толкнуть его вагоном и сбить максимум кеглей. При этом, если вагон сам столкнётся с кеглями — задание не выполнено

Бабах! Красиво, но, увы, незачёт…

На все испытания участнику даётся 5 минут. Каждая сэкономленная секунда — дополнительное очко.

Победителями как в личном зачёте, так и в командном стали "хозяева поля" — водители Краснопресненского трамвайного депо. Именно они в следующем году поедут соревноваться с лучшими водителями Европы

Спасибо за внимание!

Источник: drive2.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.