Пластмассовый мир победил! Jeep Wrangler из полиэтилена.

Хотите зажечь на пляже? Прокатиться с ветерком по прибойной полосе, поднять песочек большими колесами внедорожника, но глотать песок, соленые брызги и прибитый к берегу пластик нет совсем никакого желания… Тогда этот Jeep Wrangler Unlimited вам точно подойдет!

У него «суицидные» распашные двери, вернее, дверные рамки с замками, а на них натянут прозрачный пластик. Примерно так же сделаны двери у Bajaj Qute – сверхдешевой индийской легковушки с мотоциклетным движком и трансмиссией, которую я тестировал несколько лет назад, когда только начинал вести свой блог. www.drive2.ru/b/457289360966965387

Но у индусов двери снизу из непрозрачной пластмассы, а сама машинка стоит целиком как одна застежка – молния с форточек этого Рэнглера, которые так же сворачиваются и пристегиваются хомутиками, если нужно. Интересно, кондиционер Джипа справляется с дикой жарой, которая наверняка не дает вздохнуть внутри салона? В Bajaj Qute я летом чуть не задохнулся, пот лил градом, заливая глаза!

Кстати, салон пляжного Рэнглера можно мыть из шланга – как и в Bajaj, здесь нет никакой шумоизоляции, голый металл, правда, покрытый чем-то вроде «Раптора». С отделкой тюнингеры не заморачивались – моющиеся сиденья, причем сзади тоже раздельные, с мощной боковой поддержкой, iPad в качестве мультимедиа системы, колоночки, веселенькая желтая вставка на баранке. Судя по двум красным кнопкам в левом углу торпедо, мосты оснащены блокировками, но дальше пляжа этот Wrangler не уедет – двери порвутся прямо на лесной опушке.

Обратите внимание на ответную часть замков – штыри торчат ровно так, чтобы толстый пляжный мачо, упившись жиденьким американским «будвайзером» разодрал свой «спасательный круг», пытаясь забраться внутрь. Настораживает и силовая структура кузова, вернее, ее видимое отсутствие, а ну как перевернется, трубы-то жидковаты… А вот вам тест на внимательность: найдите на одном из фото пост подкачки колес.

Подсказываю, он снаружи, штуцеры ничем не прикрыты, видимо специально, чтобы песком забились. Короче говоря, на мой взгляд, перед нами пример самого бесполезного тюнинга, имеющего призрачный смысл только если вся пластмассовая навеска этого Джипа сделана из переработанного пластика, собранного в океане, хотя даже в таком случае пластику можно было бы подыскать лучшее применение. Что скажете, друзья, согласны со мной, или хотите поспорить?

Извиняюсь, что не выровнял руль, прежде чем сфотографировать торпедо — Джип стоял одним колесом на камне, а ключей в замке зажигания не было. Но внутри я посидел – и мне было очень жарко, а двери подергал – очень легкие, гнутся, жесткости никакой, защелкиваются с трудом. Все фото – мои, и они сделаны на том же Camp Jeep 2018 в Штирии, где я снял:

Обалденный Jeep Wagoneer — как Волга ГАЗ 24, только лучше
www.drive2.ru/b/523804042011347165/

Его военного родственника – пикап Kaiser Jeep
www.drive2.ru/b/524580022342649650/

Пожарку Kaiser Jeep Forward Control, служившую в Швейцарии
www.drive2.ru/b/524833459772850341/

Но на этом интересные Джипы с того фестиваля не заканчиваются)

Дочитали мой пост до конца, спасибо огромное! Ставьте лайк и подписывайтесь, если понравилось. В следующий раз покажу вам пример полезного тюнинга «Джипа» для путешествий, а сейчас – нечто совершенно иное)))

Не правда ли, в этом бедном малыше прекрасно все, от колес до цвета, но особенно радует (как пример европейской толерантности к сексуальным меньшинствам) удивительно эффектный комбинированный бампер с «кенгурином». Как вам, суровые российские джиперы?)

Источник: drive2.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.