Отечественный кросс: как едет внедорожная «Лада»

Главное отличие Lada Granta Cross от обычной — в пластиковом обвесе и увеличенном дорожном просвете. Это практично не только на бездорожье, но и на шоссе — летящий из -под колес песок не так сильно попортит краску. В обновленной машине много интересных изменений. Каких именно и как едет автомобиль, разбирался Вячеслав Субботин.

Салон Granta Cross нарядный: новая обивка сидений с икс-дизайном, приборный щиток с оранжевой подложкой, стильные ручки дверей. Каркас водительского кресла остался прежним, но набивка другая, поэтому сидеть стало удобнее. А вот подстаканники спереди прежние, большая бутылка или стакан в них не поместятся.

лада

Фото: LADA

Кросс с «автоматом»: как едет самая современная Lada

Тест-драйв Lada Xray Cross с новым мотором и новой автоматической трансмиссией — вариатором

Мультимедийная система на Granta Cross без цветного тачскрина, здесь только монохромный дисплей. Однако здесь есть все необходимое – USB-вход, слот для SD-карты Bluetooth для подключения смартфона.

Под капотом стоят моторы объемом 1,6 прежней мощности: 8-клапанный развивает 87 л.с., 16-клапанный — 106 л.с. При этом у них новые поршни с выемками под клапаны. И если, скажем, оборвется ремень ГРМ, клапаны не встретятся с поршнями и не загнутся. Ремонтировать двигатель не придется — только поменять ремень.

Роботизированная 5-ступенчатая трансмиссия настроена теперь как надо. Благодаря новой прошивке время переключения передач сократилось и процесс этот происходит плавно, мягко и без особых рывков.

лада

Фото: LADA

Для любителей ускориться появилась специальная кнопка Sport: нажимаешь ее и режим работы коробки перестраивается — теперь мотор будет крутиться бодро, весело, до больших оборотов. Клевки заметны больше, но это же спортивный режим. Сцепление у «робота» теперь термоуйсточивое и его ресурс не ниже, чем у обычной механической коробки передач.

Как ведет себя Granta Cross в поворотах? Хватает ли ей дорожного просвета на бездорожье и стоит ли жалеть об отсутствии ESP? Сколько мешков картошки поместится в багажник? Обо всем этом вы узнаете из тест-драйва «Минтранс».

В полном выпуске «Минтранса»: Почему водители не могут решить, кто проедет первым? Как тренируются водители, которые возят первых лиц государства? Какие приемы они отрабатывают? И Какие машины называют неудачниками двадцать первого века и надо ли держаться от них подальше? Или все-таки можно купить и ездить?

Источник: iz.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.