Мои золотые! Как ювелир превратил модели Ford в драгоценные шедевры

Приветствую, уважаемые читатели!

Обычно мы называем автомобили драгоценными в переносном смысле слова, но в случае с этими двумя Ford слово используется в прямом значении. Потому что сделаны из золота и других драгоценностей.

Аукционный дом Sotheby’s за $75 000 продал на торгах неназванному покупателю масштабную модель спорткара Ford GT первого поколения, выполненную в размерах 1/25 от реального спорткара.

Моделька, имеющая 18,5 см длины, немногим больше 8 см ширины и около 4 см высоты, массой около 1,5 кг представляла собой изделие из двух видов 18-каратного золота.

Уникальный образец ювелирного искусства был сделан, как заявляет продавец, по заказу одного из наследников Генри Форда. Но почему-то обладатель решил расстаться с драгоценным купе.

Двери, капот и багажник у золотого Ford GT открываются, пластиковые колёса, обутые в резиновые покрышки, крутятся, а моторный отсек и интерьер детализированы так, что сделали бы честь любой масштабной модели.

При этом аукционный дом Sotheby’s отмечал в описании лота, что на кузове есть лёгкие царапины в местах, где сделаны петли открывающихся деталей, а также небольшие потёртости, которые легко удалить полировкой.

Впрочем, для хранения драгоценной модельки предусмотрен специальный защитный кейс, так что после небольшого «предпродажного» обслуживания золотой Ford GT будет выглядеть как новенький.

В Sotheby’s ожидали, что выручат за миниатюрную модель автомобиля от $30 000 до $40 000, но в реальности планка стоимости превысила прогнозы аукционного дома практически вдвое максимальной оценочной цены.

Но даже золотой Ford GT с номером Ford 1 штата Мичиган меркнет на фоне модели раллийного купе Ford Escort RS1800 из драгоценного металла и драгоценных же камней, на создание которой ушёл не один десяток лет.

На самом деле британский ювелир Рассел Лорд просто на 25 лет забросил проект, пока его сын Роб Лорд не отыскал заготовку и не мотивировал отца закончить начатое дело. И на создание модели ушло более 1300 человекочасов работы!

Основная часть модельки — днище и кузов — сделаны из серебра, на задний спойлер и петли капота пошло золото, белое золото использовано для решётки радиатора. На оптику же ювелир пустил драгоценные камни.

Бриллианты, сапфиры и рубины двух цветов сложились в фары, фонари, поворотники и даже фирменную эмблему Ford. Также бриллианты и золото использованы для брызговиков, а серебро и золото — для колёсных и тормозных дисков.

Тщательно проработана подвеска, двигатель, выхлопная система и интерьер раллийного спорткара, в котором часть деталей выполнена из привычного для этого проекта золота и даже платины!

Модель весом порядка килограмма стилизована под гоночный Ford Escort RS1800 финского раллиста Ари Ватанена, управлявшего машиной в сезоне 1970 года в чемпионате мира по ралли.

В итоге получилась крайне детализированная, достаточно тяжёлая и при этом очень дорогая модель — только материалы, затраченные на её создание, оцениваются более чем в $90 000! Прибавьте к этому вложенные силы и получите бесценный Ford Escort RS1800.

И несмотря на то, что на эти деньги можно приобрести реальный автомобиль, такие миниатюры поистине бесценны. И дело даже не в драгоценностях, использованных для их создания, а в душевном подходе к их сотворению.

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем спасибо и до новых встреч.

Источник: drive2.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.