Маленький самурай возвращается в привычном обличии: начало продаж нового Suzuki Jimny

Приветствую, уважаемые читатели!

Не устану писать истории про эту модель японского бренда, тем более, в моей голове еще живы воспоминания от прошлогоднего тест-драйва, ушедшего от нас старичка, который успешно держал удар целых двадцать лет. Как встретят автолюбители новую модель? Как он покажет себя на дорогах города? На сколько изменится контингент тех людей, которые будут приобретать его в обновленном исполнении? На все эти вопросы мы скоро получим ответы.

На нашем рынке представлены три комплектации: GL 5MT, GL 4AT, GLX 4AT. Коробки передач остались прежними, но были немного доработаны.

Самый дешевый цвет- это белый неметаллик. За остальные цвета придется доплатить 16990р., а за двухцветный облик 30990р. Какой цвет выберете вы?

Но я уже сейчас могу четко сказать, что ряды любителей бездорожья дополнят потребители, которые ранее Джимни не покупали и даже не смотрели в его сторону. Причина тому дизайн, который хоть и изменился в лучшую сторону, но смог сохранить лучшие черты предшественников. Не удивительно, что многие известные тюнинг-ателье «на лету» подхватили идеи доработки маленького «гелика».

Черный гел… джимни очень брутален 🙂 Но в подобном цветовом решении не выделяются всё дизайнерские решения, металлическая часть кузова просто сливается с пластиком- мне такой вариант расцветки не нравится.

Только вчера я понял, чем именно оправданы амбициозные планы Suzuki на нашем рынке. Да, оживить продажи им точно удастся с помощью своего флагмана… Маленький флагман? Почему бы и нет?! Хотя я с нетерпением жду появления новой Гранд Витары и очень надеюсь, что она оправдает все мои ожидания, как это сделал новый Jimny.

Длина малыша 3.645 метра, ширина 1.645 метра, высота 1.725 метра, а колесная база составила 2.250 метра. Клиренс, при минимальных свесах, как обычно боевой и равен 210мм.

Двигатель для всех комплектаций один: 1.5 литра бензиновый VVT (102 л.с.), что не есть хорошо при расчете дорожного налога, но для Джимни важна каждая лошадка, которая тащит его по трассе.

Давайте окунемся немного в историю нашего героя, а я, чтобы было интереснее читать, проиллюстрирую её фото с комментариями, которые касаются новинки.

Литые диски- привилегия комплектации GLX. При этом вы получите такое же запасное колесо

А это тапочки самой дешевой комплектации GL. Шины на всех видах дисков одинаковые 195/80 R15.

История культового Suzuki Jimny с его официальным появлением в России вышла на новый виток эволюции: группировка фанатов внедорожника в нашей стране не слишком многочисленна, но поразительно плотны ее ряды, и удивительной верностью отличаются апологеты японского "бэби-гелика"… А вы знали, что изначально Suzuki Jimny – это вовсе не Suzuki?

Правда игрушечный? По всем ощущениям, старый и новый Jimny воспринимаются именно так

Возьмем хотя бы тоненькие двери с классическими ручками- они безумно легкие и с закрытыми глазами можно однозначно определить какой именно автомобиль открываешь.

Ламповая галогенная оптика недорогой комплектации… но меня смущает этот светодиод габаритного огня.

В комплектации GLX будут установлены LED фары головного освещения прожекторного типа.

Первым автомобилем Suzuki считается переднеприводная малолитражка Suzulight, появившаяся на свет в 1955 году – когда фирма уже считалась авторитетным производителем мотоциклов (позже тем же путем пройдет еще одна именитая марка – Honda). А вот к идее строительства компактных внедорожников, которые укладывались бы в стандарты кей-каров, но при этом обладали бы всеми положенными достоинствами, Suzuki пришла только спустя десяток лет.

Кей-кар- такой, каким он должен быть. Удобно можно разместиться только спереди.

Именно в таком виде я использовал прошлый Джимни. Машинка исключительно для двоих с неплохим грузовым отсеком. Хотя… на галерке неплохо разместятся двое детей до 12 лет. Вот только куда девать пакеты из Ашана? 😉

Резиновые коврики и шумоизоляция капота прилагаются по умолчанию.

Но не сама, а благодаря малоизвестной фирме Hope Motor. Название, которое переводится с английского, как "Надежда", компании этой помогло мало: разработав проект ультрамаленького внедорожника в 1965 году, уже через три года фирма Hope свернула свою деятельность. Ее неказистая машинка под названием HopeStar ON360 (цифра указывала на объем двухцилиндрового моторчика) была в длину всего около 3 метров и не оснащалась дверями, но зато располагала рамой и жестко подключаемым полным приводом. Мотор, к слову, Hope Motor закупала у Mitsubishi. "Звезда надежды", что называется, не зашла даже на волне послевоенной популярности разнокалиберных внедорожников – поговаривают, что слишком уж ненавязчивым был ее дизайн. Удалось построить лишь 15 образцов.

Лобовое стекло максимально плоское. Сразу вспоминаешь о болячках подобного решения- это разбитый камешками триплекс. Но внешне это выглядит очень симпатично.

Еще один плюс дизайнерам за такое решение. Стекло как бы не опускается до конца и передний краешек торчит в специальной выемке.

Спасла проект как раз компания Suzuki, разглядев в нем определенный потенциал. Правда, внедорожник, вышедший тремя годами позже на рынок под именем LJ 10 (Light Jeep), отличался от донора вполне заметно. У него уже были двери, пусть и брезентовые, а собственный двигатель Suzuki развивал уже 25 л.с., а не 21, как на HopeStar. При этом "элджей" был трехместным: запасное колесо обитало в салоне позади переднего пассажирского кресла. Повесить его на заднюю дверь не позволили строгие нормативы размеров кей-каров. Так начался славный путь Jimny в оффроадные массы…

Всё максимально просто.

Именно эту простоту разработчики попытались вернуть в новую модель. Вместо кнопок управления раздаточной коробкой, на центральном тоннеле красуется рычаг управления её режимами- это именно механическое решение, лишенное электроники.

Кнопки управления стеклоподъемниками перекочевали на консоль под климат-контролем. Jimny теперь может помогать при спуске с горы.

Выше кнопок располагается климатическая установка- всё сделано информативно и понятно для любого пользователя.

Внедорожник постоянно модернизировался, обзаведясь со временем и более мощным мотором с водяным охлаждением, и жесткой крышей, и – к середине 70-х – вполне отчетливыми экспортными перспективами. Тогда же, очевидно, и появилось на свет слово Jimny как название модели для некоторых рынков других стран, где популярность модели набирала головокружительные обороты. С этого момента при доработках своего внедорожного малыша компания Suzuki начинает учитывать и пожелания, и законы зарубежных покупателей и стран, что приводит и к росту габаритов (уж слишком тесно было сзади), и появлению более совершенных четырехтактных двигателей. Австралия, Европа, Соединенные Штаты – Suzuki Jimny влюблял в себя поклонников неприхотливостью, суровым характером и слегка умилительной внешностью.

Влюблял и будет влюблять, как и прошлое поколение.

Вы только посмотрите на эту простую и в тоже время максимально информативную приборную панель. Цвет подсветки выбран идеально.

А как вам это простейшее решение с омывателями фар?

Со временем слово Jimny перестало быть единственным названием модели. В Германии ее именовали Eljot или Samurai, в США – Brute, в Тае – Caribean, в Испании – Sierra, в Индии – Maruti Gypsy… Тысячи их. В Австралии "Джимни" выпускался под маркой Holden и вообще звался для русского уха несколько неприлично – Drover. Раскручивалась экспортная история Suzuki Jimny неторопливо, но уверенно: японская фирма организовывала производство незамысловатого внедорожника в самых разных уголках планеты, основывая своего рода стратегические базы. Прописался "джимник", к примеру, в Испании, Пакистане, Колумбии, той же Индии и так далее.

С прошлым поколением мы попрощаемся еще нескоро, ведь её надежность и практичность на бездорожье еще долго будет мозолить глаза на дорогах всего земного шара.

Новый Джимни оснащен газовыми упорами капота… но зачем здесь эта кочерга?!

В комплектации GLX вы получите современное головное устройство, оснащенное максимальным количеством функций и 7-ми дюймовым дисплеем. Жаль, что онлайн навигатора в ней до сих пор нет.

Почти вся квота (около 600-т автомобилей, в том числе на механике) уже продана/забронирована. Поэтому ждать новую модель, если вы её закажете сегодня, придется несколько месяцев.

Число модификаций, которые получил внедорожник, тоже не поддается беглому подсчету. И кабриолеты, и "подогретые" облегченные версии, и утилитарные пикапы – чего только не было. Предпоследнее поколение (возможно, это прозвучит забавно, но оно считается всего лишь третьим по счету) дебютировало в далеком 1997 году. И вот сейчас, по прошествии двух десятков лет, Suzuki Jimny снова отправляется на завоевание России.

Небольшое видео с презентации от ZetDrive. Мое скромное мнение можно послушать на отметке 21:40.

А теперь о главном- цены! Минималка GL- 1359 000р. GL + АКПП 1419 000р. и "топ-жир" GLX 1569 000р. Дорого? Но поверьте- этот автомобиль стоит своих денег и многие поклонники за него уже проголосовали рублем.

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем спасибо и до новых встреч.

Источник: drive2.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.