Лоурайдер Толяна или история развития лоурайдинга

1

2

Мне удалось поснимать лойурайдер Chevrolet Caprice 1975 года и я решил изучить это направление в тюнинге. Заодно расскажу про него краткую и очень интересную историю.

3

4

В Америке культура лоурайдинга начала зарождаться в далеких 30-ых годах, среди эмигрантов из Мексики, которые хотели выделиться не только своими яркими нарядами и вызывающим поведением, но и автомобилями.

5

Они хотели внедрить свои традиции, идеи и отличаться от белых, при этом они были бедны и денег на серьезные переделки не было. Мексиканцы пилили пружины, уменьшали количество рессор, закидывали тяжелые предметы в багажник, ставили маленькие 13-дюймовые колеса. Все это делалось ради занижения и самым крутым считалось опустить свою тачку так, чтобы из под днища при езде отлетали искры. Они говорили: «быстрая езда для белых, мы будем двигаться медленно, красиво и без суеты» поэтому они никогда не дорабатывали моторы и все что могло сделать тачку быстрее, им это было не нужно.

6

7

Ребята, которые располагали более крупными деньгами перекрашивали машины в очень яркие цветы, наносили на кузов узоры с рисунками, ставили дополнительные фонари, резали капот, чтоб он был похож на пасть крокодила и выводили выхлопные трубы по бокам.

Субкультура лоурайдеров особенно ярко проявила себя в 60-ых годах, в то время когда в СССР автомобиль считался непозволительной роскошью для наших граждан, а для того человека, который мог себе это позволить, он все равно испытывал огромные проблемы с запчастями. На тот момент в Америке произошел очень приличный толчок для развития этого направления в тюнинге.

Появились новые яркие расцветки для покраски кузова, различные аксессуары для машин, новый дизайн колес и много других плюшек. Низких машин становилось все больше и полиции это не нравилось, поэтому они ввели запрет на занижение подвески. Людей не устроило ущемление их прав, поэтому это вызывало протесты и стычки с полицией.

8

Из-за внедрения этого запрета люди начали придумывать другие способы занижения подвески. Пионерами в этом деле стали братья Луис и Рон Агуир. Сняв нужные железки с самолета они сделали гидравлику на свой Corvette 1957 года. После увиденного народ начал делать такую подвеску из того, что попадалось под руки, брали гидравлику от грузовиков, тяжелой техники и даже от гаражного оборудования. Из-за большой заинтересованности бизнесмены подхватили идею и начали сами производить гидроподвеску для продажи на машины.

9

В это же время начали развиваться соревнования по прыжкам машин и «танцам» ( прыжок передней части машины мог составить около 2 метров). После гидравлической подвески появилась пневматическая, которая превзошла прошлую по многим параметрам.

10

11

Начиная с 90-ых и по сей день культура лоурайдинга не поменялась. Они все так же устраивают различные крупные мероприятия и соревнования между клубами или мастерскими, автомобили имеют все же тот же яркий цвет, кузов разрисован узорами и рисунками, а так же украшен яркими аксессуарами, колеса тоже остались все тех же маленьких размеров, салон яркий и ляпистый.

12

У нас данный вид тюнинга не зашел, основной проблемой для его развития стала нехватка денег на такое удовольствие…

Выражаю благодарность владельцу автомобиля Анатолию Кекселю, «АСТ-54» за эвакуатор и компании Nick по защитным пленкам за предоставление помещения для съемок.

Источник: drive2.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.