Японский мистер Икс. Что изменилось в популярном кроссовере?

Nissan X-Trail в нашей стране иногда называют Хитрилой. Ох, и остер наш народ на язык! Название автомобилю прилепляют точно и довольно быстро. Иногда это сочетается не только с названием автомобиля, но еще и по сути. Так вот, в обновленном Nissan X-Trail эту суть поменяли. Стало ли лучше, выяснял Вячеслав Субботин.

Популярный японец: плюсы и минусы обновленного Qashqai

Минтранс выяснил, чего ждать от самого популярного автомобиля от Nissan

Обновленный Nissan X-Trail, конечно, изменился. Появились в нем такие грубые, мужские черты. Понятно, зачем это делается — для привлекательности. Говорят, что измененная внешность прибавила в аэродинамике автомобиля. Хотя в новом кроссовере и над техникой поработали: поставили адаптивные фары. Они поворачиваются на небольшой угол с поворотом руля, но этого достаточно, чтобы осветить обочину или встречную полосу.

Также установили систему экстренного автоматического торможения. Спереди разместили огромный датчик, который реагирует на движения, и машина будет сама тормозить. Действует эта система на скорости от 5 до 80 км/ч, то есть в диапазоне городских скоростей.

Вместе с тем в этом наборе кое-чего не хватает. Например, можно было сделать все автоматические стеклоподъемники. Это же совсем не дорого.

Над шумоизоляцией поработали очень серьезно — поставили дополнительных матов на 70 кг. Именно там, где происходит звуковой резонанс. В машине действительно стало тише, но поговорить на ускорении с соседом спокойным голосом не получится.

Машина потяжелела, поэтому конструкторам пришлось перенастроить подвеску, чтобы плавность хода осталась на прежнем уровне. Вслед за этим пришлось переработать алгоритм вариатора, чтобы машина не потеряла в динамике. Со светофоров X-Trail стартует бодро, в динамике двухлитрового мотора (144 л.с.) хватает. Но на большой скорости и если машина загружена, крутящего момента не хватает. А расход будь здоров — 11 л на 100 км.

Управляемость средняя. Ты поворачиваешь руль, а машина задумывается, начинает крениться и только потом перестраивается в другой ряд. Нужно было ставить амортизаторы нормального размера.

Задний ряд — это какой-то второй сорт. Спереди сидишь комфортно, а на втором ряду совершенно пусто, никакого сервиса. Посадка в принципе удобная, и места для коленей хватает, но выступ крыши давит на голову, а подлокотник сделан примитивно.

Как устроен обновленный Nissan X-Trail, как он едет по бездорожью и сколько мешков картошки влезет в багажник, выяснял «Минтранс».

В полном выпуске программы: как заменить колесо подручными средствами, если из этих средств у вас только топор и бревно? сколько еще пробежит уставшая BMEW 320 (E90)? кто и как атакует автомобилистов?

Источник: iz.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.