Harley-Davidson FXDR. Новый V-Rod?

Очень долго ждал возможность прокатиться на этом мотоцикле, но… дождался раньше, чем нужно. Вот как бы странно это звучало. Пришлось на FXDR открывать сезон, а он, какбы, не совсем об этом.

Чуть глупо вышло: я сам несколько раз сказал, что FXDR это новая инкарнация V-Rod, а потом оказалось, что это, какбы, официальная легенда модели. А я не люблю выражать официальную позицию 🙂 Хотя многое наводит на такие мысли. Нет буквальных цитат (за что спасибо), но есть идеологические отсылки.

Такой вот

Мотор — V-Twin нынешнего поколения M8 (спасибо создателям этого обозначения, я всегда забываю, как пишется Милуоки), объем — 114 кубических дюймов, крутящий момент — 160 Нм, на 5 ньютонов на метр больше, чем на таких моторах бывает обычно. При бавка? Так ее поди ощути. Алюминиевый маятник, пластиковые крылья. облегчение? Какбы да, но снаряженная масса все одно больше 300 килограммов. Это Харлей, детка.

Форма трубы подобрана таким образом, чтобы она не цеплялась за асфальт в глубоких наклонах

Любят рассказывать о предельных углах наклона FXDR. Мол, наклонятся он глубже любого другого Softail. Но при таком наклоне вилки это все равно не спорт. Машина куда ближе к Брайкаут, чем Фэт Боб, если понимаете, о чем я.

Зато ускорение с маленьких скоростей и низких оборотов… Пушка-бомба! И звук, и тяга, и вот это вот все. Старт со светофора — это про FXDR. Все дальнейшие соображения — в видосе.

Источник: drive2.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.