Грядет новая эра — презентация гибрида Volvo Excellence.

Стратегия электрификации, основа которого заключается в технологии умеренного гибрида. Начиная со следующего года, каждая новая модель будет иметь электромотор, и производиться как минимум в одной из трёх версий: полностью электрический автомобиль, мягкий гибрид или подключаемый гибрид. Но это ладно, к 2025 году планируют продавать треть всех продаваемых моделей с полностью автономным режимом вождения. Смело, но видимо больше относится к Европе и США.

Перед нами гибридный паркетник, оснащённый бензиновым двигателем и электромотором, а также литий-ионным аккумулятором с возможностью подзарядки от обычной розетки. Бензиновый двигатель объёмом 2 литра и мощностью 320 сил, уже знаком по модели Т6, совместно с электромотором, мощностью 87 сил выдают суммарную мощности в 407 сил и крутящий момент в 640 нМ.

Динамика приличная, для автомобиля который весит почти 2.5 тонны и разгоняется до 100 км/ч за 5.3 секунды. Интеграция гибридной системы привела к тому, что автомобиль прибавил в весе более 300 килограмм. Пришлось перестраивать полностью настройку подвески под новую нагрузку.

Принципиально, это единственный гибрид, который заряжается от розетки и имеет – 3 ряда сидений, 7 пассажирских мест. Уникальное решение разместить аккумуляторную батарею в центральном тоннеле, а не сзади.
Вольво одни из инноваторов по вопросам активной и пассивной безопасности, но на этой презентации об этом не было сказано ни одного слова.
Кросс-ферма по периметру днища автомобиля, гарантирует безопасность батареи, при любом виде удара на скоростях до 80 км/ч.

Батарея разрабатывается с учетом жизненного цикла автомобиля. В основе литиево-ионные аккумуляторы, производство LG. Батарея стоит около 1 миллиона рублей. Гарантия на батарею 5 лет. Срок эксплуатации зависит от многих факторов: частота зарядки, климатические условия, стиль вождения. На одном аккумуляторе машина проедет 40 километров на скорости 35 км/ч. Сейчас есть мысли поднять гарантийный срок до 6 лет, но для начала в Европе.

По расчетам специалистов Volvo, стоимость пробега 1 километра гибридного автомобиля составляет 2 рубля, а бензинового примерно 7 рублей. С учетом того, что владелец будет подзаряжать аккумулятор каждый день. А электрические заправки для автомобилей платные в Москве, знает кто-нибудь?
Цены на обычную версию начинаются от 5.5 миллиона рублей, а на люксовую от 8.5 миллиона рублей. Давайте посмотрим, за что же придется переплатить 3 миллиона рублей. Например, за 3.3 миллиона рублей можно взять базовую версию ХС90 с дизельным двигателем!

Самый роскошный автомобиль в модельной линейке Вольво, который в этом сегменте позиционируется как самый умеренный по стоимости, если сравнивать с конкурентами и в первую очередь это Range Rover в версии Autobiography.

Версию Excellence визуально выделяют снаружи — анодированные диски, вставки на дверях и надпись Excellence, в остальном машина выглядит как другие ХС90 с классическими двигателями. Хотя еще на задней крышке есть скромный стикер с короной, тонкий намек, что автомобиль только для задних пассажиров. Сзади реально клево.

Раздельные сиденья с вентиляцией и массажем и холодильником на 2 бутылки шампанского.

Видимо Volvo провело серьезное исследование, проанализировав которое они поняли, что единственное чего не хватает в машине это алкоголя и бокалов. Интересное решение с ножками хрустальных бокалов ручной работы от шведской компании Orrefors, которые заканчиваются как острые длинные шпильки. Ими же сделан и хрустальный рычаг переключения передач.

У обоих пассажиров есть трансформируемые столики и мониторы, чтобы можно работать в дороге. Сделано изящно и удобно.

Для повышения комфорта и минимизации шумов, багажник отделен от салона прозрачной перегородкой. Решение конечно забавное, но по бокам нет сплошного прилегания и спокойно пролезут пальцы. Может стоило попробовать использовать по-максимуму шумоизоляционные материалы?

Я не поленился, и смог добраться до кузова в багажнике, там конечно есть поглощающие материалы, но уж слишком их мало. Местами виден голый кузов. Но они пошли дальше и взяли специальные покрышки Пирелли 275/40/21, которые якобы не шумят. Забавно было слышать комментарии сотрудников, которые говорят, что толку от покрышек нет)

Хоть машина и позиционируется только для задних пассажиров, передний пассажир разместится на переднем сидении, даже если оно будет полностью сдвинуто от заднего пассажира.
Жаль, но в Россию не попадет 3-местная версия, с подставкой для ног вместо переднего пассажирского сиденья. На фотографиях выглядело роскошно.

Первые машины клиенты получат в ноябре, в планах на этот год всего 15 автомобилей. Пока инфраструктура для использования гибридного и электрического транспорта практически не развита, не стоит ждать роста рынка подобных автомобилей. Цена может снизиться только в одном случает, если правительство снизить пошлины на транспорт будущего. Но чудес не бывает, у нас возможен только рост цен.

Журналисты удивляют, то задают вопросы, которые не имеют никакого отношения к пресс-конференции, например о смерти женщины в США под колесами автономного автомобиля Вольво, то спрашивают, о чем только что рассказали, причем я единственный кто пришел в самом конце, то не включают диктофон и специалисту приходится рассказать все по новой, ведь запись пойдет в эфир, то боятся излучения и много чего еще) Было видно что нервничали и переживали за выход новой модели, но прошло все отлично.

Для дилеров был представлен один ХС90 с коричневым салоном, который никому не был интересен, я его спокойно весь облазил, в то время как для прессы 2 машины с бежевым салоном были открыты и еще одна для красоты стояла на небольшом отдалении.

Всем понятно, что перед потенциальным покупателем вопрос экономии не стоит, скорее возможность попробовать что-то новое первым. Хоть одним глазком заглянуть в будущее и на своем опыте оценить новый автомобиль, если не по форме, так хоть по содержанию. В пресс-парке автомобиль уже есть, осталось дождаться своей очереди, розетка на даче у меня всегда под рукой)

P/S/ И я вот думаю, на рынке существует достаточное количество компаний, которые готовы за ваши деньги сделать с автомобилем все что угодно. Мне вот интересно, хватит ли 1 миллиона рублей, чтобы переделать любой автомобиль в комфортное транспортное средство для задних пассажиров? Я просто стараюсь понять, откуда такая высокая наценка в 3 миллиона рублей за 4-местный салон, хорошо хоть изофикс для детских сидений там есть)
Кстати Солярис в расчет переоборудования не берем)

P/P/S/ Скоро будет новинка – S60. Все надеются, что с ней не получится как с S90, выход которой на российский рынок задержался более чем на целый год!

Продолжение следует!

Источник: drive2.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.