Форд Кастом 500 1968. Автокомбинат. 7-е Весёлые старты по субботам.

Форд Кастом 500 1968.

Всем привет!

Вчера, в эту прошедшую субботу мы откатали очередные, уже седьмые по счёту наши "покатушки" Весёлые старты. Заранее скажу, опередив возгласы -да, Чайка ещё не готова к стартам, но обязательно будет.
Зато в этот раз — это первый Форд в наших заездах. Люди уже возмущаться начали, мол — что за политика дискриминации? Где ФерТ и где Мопар?
У нас никакой политики, пожалуйста вам и Форд.

А так, действительно, один GM.

1. Понтиак Каталина 1976.
2. Шевроле Импала кастом купе 1972.
3. Шевроле Корвет 1972.
4. Шевроле Шевель Малибу 1976 "Шериф".
5. Шевроле Камаро 1976.
6. Шевроле 210 1952.

Как видите, в предвзятой политике, вполне можно упрекнуть, но — это чистое совпадение.

Шевроле 210 1952 года на прошедших 6-х Весёлых стартах.

Вот, исправляемся.

7. Форд Кастом 500 1968.

Так, глядишь и до Мопара дело дойдёт)))

Кастом 500 на старте.

Старты прошли хорошо, впрочем, смотрите сами.

Наш Форд старая московская машина с советским ввозом. В своё время, ещё в бытность СССР Кастом служил в посольстве Канады в Москве.
Потом практически всё время машина находилась в одних руках что есть очень хорошо в данном случае.

Форд Кастом 500 1968 в свою бытность в СССР.

Позже Форд тоже не потерялся, можно сказать, что ему повезло по жизни.

Наш Кастом 500 оснащён приличным V8 351 5,8L 230ps и отличным автоматом 3-speed auto C6. Едет Форд очень хорошо.
В салоне господствует харизма благородной простоты, присущей комплектации Кастом.
В бюджетных версиях известна установка рядного L6 4,2L и мощностью 156лс, и механической 3-х ступенчатой кпп, с селектором на руле.
В топовой комплектации такой вагон называется Форд кантри сквайр и имеет уже мощный "бигблок" 310лс.

Кантри сквайр 1968

В посольстве же совершено незачем было иметь топоаый вагон, поэтому у нас и Кастом.

Машиной мы занимались около десяти лет назад. Тогда из-за переездов мы Форд не доделали, остались некоторые болячки.
Покатушки, как всегда — это отличный повод качнуть ситуацию.
Время пришло.

Красив!

На Весёлых стартах покатали посетителей.
Это очень круто, когда оживает время и возвращается, пусть не надолго эпоха таких красивых и бесподобных машин.
Всем понравилось. Я тоже получаю от наших стартов огромное удовольствие.

Старты набирают обороты.
Думаю, 10-е старты сделать уже юбилейными. Вот, так быстро летит время.

Пару исторических фото Форда уже из недалёкой современной истории.

Москва. Арсенал 59. 2014.

Арсенал 59. 2014.

Сейчас мы уже вовсю готовимся к новым стартам, что произойдут в следующую субботу.
Смотрите, следите, подписывайтесь, приезжайте.
С нами весело!

Продолжение следует.

Нашим удачи!

Update.

Как проехать, как папасть в музей.

www.drive2.ru/b/529441513004860560/

Для автолюбителей
По М1 108км налево на Борисово. Далее, до д.Цыплино. Точка на карте 55.342703,35.974402
ВНИМАНИЕ! У разных навигаторов метка работает по-разному 🙈. Мы находимся строго между д.Цыплино и д.Архангельское.
Приезжаем в Цыплино, перед автобусным кругом направо к озеру и едем по главной еще километр. Ориентир вышка, в районе вышки асфальтированная дорога по-прямой переходит в грунтовую.
По грунтовке 700метров. И нас с грунтовки сразу видно, справа! Красные- коричненые крыши и домики.
Стихийная парковка есть у ворот музея и вдоль дороги.
👉Для пешеходов. От станции Можайск автобус номер 36 до конечной, далее пешком.

До встречи!

Источник: drive2.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.