Эксперты назвали самые популярные лифтбэки на вторичном рынке РФ в 2018 году

В 2018 году россияне приобрели 108,5 тыс. легковых автомобилей с пробегом в кузове «лифтбэк», что на 17,4% больше, чем годом ранее. Об этом 23 апреля сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Весеннее обострение: как автокомпании заманивают клиентов скидками

Рекламные акции нередко вводят в заблуждение потребителей

Наибольшей популярностью на вторичном рынке пользовалась модель Skoda Octavia. В прошлом году в нашей стране было перепродано 49,3 тыс. таких лифтбэков (+12%).

Второе место занимает Lada Granta, которую выбрали 17,3 тыс. жителей России (+49,3%). На третьем месте находится лифтбэк Skoda Rapid с показателем 11,8 тыс. перепроданных машин (+88%).

Кроме того, в топ-10 самых популярных на российском вторичном рынке лифтбэков по итогам 2018 года вошли: Skoda Superb (4,6 тыс. ед.; +6,1%), Chery Amulet (4,5 тыс. ед.; −4,6%), Mazda6 (3,9 тыс. ед.; +2,6%), Renault Laguna (2,6 тыс. ед.; −0,2%), Mitsubishi Carisma (2,2 тыс. ед.; −5,6%), Opel Vectra (2,2 тыс. ед.; −6,7%) и Ford Mondeo (2 тыс. ед.; −10,6%).

18 апреля сообщалось, что в 2018 году на российском рынке было продано 1,12 млн подержанных легковых автомобилей в кузове «хетчбэк». Это практически столько же (–0,1%), что и в 2017-м.

Самой востребованной моделью в этой категории является Lada Samara 2, которую в прошлом году выбрали 147 тыс. россиян (–5,5%).

Источник: iz.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.